Несмотря на активное развитие и повсеместное распространение высоких технологий, классические носители рекламы, такие как полиграфия, не утратили популярности. Печатная продукция не исчезла из повседневной жизни — мы ежедневно видим ее флаеры, наклейки, этикетки, каталоги буклеты.
Если вам кажется, что от услуг типографии следует полностью отказаться в пользу онлайн контента и сетевых маркетинговых инструментов, вы заблуждаетесь. Плакаты, календари, журналы, газеты и другие виды полиграфии будут оставаться с нами еще многие годы. В том числе потому, что они имеют массу достоинств.
Преимущества полиграфии в роли носителя рекламы
Если рассматривать печатные издания в качестве маркетинговых средств, то в числе их особо сильных сторон можно выделить:
- Комплексное воздействие
Рекламные акции и промо-кампании, проводимые с использованием полиграфии, по-настоящему эффективны. Организаторы могут распространять листовки, флаеры и буклеты для «раскрутки» определенной продукции и/или услуг, повышать узнаваемость бренда с помощью печати на сувенирах, одежде и канцелярских товарах (кружки, ручки и т.д.). Раздача каталогов позволяет ненавязчиво рассказать обо всех или основных предложениях фирмы.
- Возможность визуализации
Печатная продукция наглядно показывает действующим и потенциальным заказчикам и покупателям выгоды и достоинства рекламируемых изделий/услуг. Опытные дизайнеры типографии «Лондон» лаконично и броско подают нужную информацию — с помощью емких слоганов, кратких фраз, иногда необычной цветовой гаммы и/или принтов.
- Ориентированность на ЦА
Многие виды полиграфии подразумевают направленное воздействие на конкретных людей — целевую аудиторию. Для примера, раздача листовок/буклетов может осуществляться в кафе или спортзале — уже заинтересованным в покупке продуктов или абонемента гостям.
- Возможность выбора
Широкие производственные возможности типографии «Лондон» позволяют найти подходящий рекламный инструмент каждому обратившемуся — от индивидуального предпринимателя до крупной сети магазинов. Возможна как печать малой и недорогой партии буклетов, так и производство масштабного тиража журналов, визиток, брошюр – также по выгодной стоимости.
В числе преимуществ полиграфической продукции в качестве маркетингового средства нужно отдельно отметить, что смысловую нагрузку несут все элементы — от стиля оформления до цветовой гаммы. Квалифицированный дизайнер может сделать подобрать цвет, который станет дополнительно воздействовать на потенциальных клиентов компании-заказчика.
Человек воспринимает визуальные данные быстрее и полноценнее. Этим фактом пользуются талантливые маркетологи, разрабатывая системы влияния на аудиторию. Полиграфия, как никакой другой инструмент рекламы, обеспечивает отменный уровень визуализации. Так, интересные каталоги и журналы читатели изучают длительный срок, иногда возвращаясь к страницам несколько раз.
О том, что полиграфическая продукция не утратила своей популярности можно судить и по тому, что она применяется интернет конгломератами, имеющими неограниченные возможности для рекламы в сети — компаниями Яндекс, Google и другими.
Основные этапы создания печатной продукции
Обращаясь в типографию «London», заказчики получают индивидуальный подход. Однако можно выделить общую схему сотрудничества при производстве полиграфии. Главные стадии:
- Выяснение требований и пожеланий клиента. На основании информации — постановка задач и формирование маркетинговой стратегии.
- Разработка концепции. Дизайнеры создают продающий стиль, гармонично сочетающийся с модными тенденциями и тематикой бренда.
- Выбор доступных и эффективных путей распространения печатных изданий.
- Непосредственное изготовление полиграфии в заранее оговоренный срок. при необходимости, производится тестовый образец.
С каждым клиентом заключается официальный договор, устанавливающий его права и обязанности типографии «Лондон».
Что нужно, чтобы полиграфия работала?
Печатную продукцию можно назвать качественной и работоспособной, когда она помогает добиться поставленных целей — расширения клиентской базы, продвижения товаров/услуг, повышения клиентской лояльности. Чтобы решить намеченные задачи, необходимо действовать в соответствии с рекомендациями профессионалов:
- Отказаться от экономии на качестве печати, услугах дизайнера. Это особенно важно в случае с брендированием изделий, предназначенных для долгого использования — календарей, блокнотов и т.д.;
- Добавлять в оформление изданий узнаваемые элементы. Крайне ценный совет, если клиент планирует распространять одновременно разные виды полиграфии. У его аудитории не появится сложностей с идентификацией печатной продукции;
- Указывать максимальное количество четких данных — схем, диаграмм, наглядных иллюстраций, цифр. Подача информации должна быть легкой, но емкой.
Самостоятельно разработать эффектный дизайн и/или подобрать содержимое для производства полиграфии бывает непросто. Еще раз советуем не отказываться от услуг профильных специалистов — затраты на красивые и качественные полиграфические изделия всегда окупают себя.