Пластиковые и дисконтные карты

Спрос на печать дисконтных пластиковых карт растет с каждым годом. Это оправдано, поскольку с их помощью решается несколько маркетинговых задач: создается постоянная клиентская база, формируется покупательская лояльность, пластиковые карты имеют большой срок службы и пр. Они могут быть дисконтные, накопительные, клубные. Благодаря им, люди пользуются услугами и приобретают товары со скидками, а компании сохраняют лояльность целевой аудитории.

Виды пластиковых карт

Пластиковые карты разделяют по назначению и функциональным возможностям. Магазины продают подарочные и бонусные варианты. Для школьников, студентов, сотрудников организаций разработаны специальные пластиковые карты с чипом для доступа на территорию и идентификации личности. Клиенты фитнес-центров, букмекерских контор, заведений общественного питания, платных парковок пользуются клубными картами-бейджами и так далее.

Стоимость изготовления

Двухсторонняя цветная печать, тираждо 50 шт.50-100 шт.100 шт.300 шт.400 шт.500 шт.1000 шт.3000 шт.5000 шт.10000 шт.
Цена за 1шт.35 руб.32 руб.22,5 руб.18 руб.15 руб.13,5 руб.11,25 руб.9,75 руб.8,4 руб.7,5 руб.
Печатный номербесплатно
Штрих-кодбесплатно
Магнитная полоса Hi-ko2,5
Эмбоссированный номер+типпирование (золото/серебро)4
Эмбоссирование ФИО+типпирование (золото/серебро)4
Печать ФИО (плоская)бесплатно
Полоса для подписи4
Скретч-панель(стираемая полоса)3
Тиснение фольгой (золото/серебро)3
УФ защита1
Чип Em-marineот 19
Чип Mifareот 27
Золотой /серебрянный пластик3

Информация для нанесения на пластиковые карты

Содержание персональной пластиковой карты зависит от ее назначения, области применения и способа защиты. Персонализация может быть электронной или неэлектронной. В рамках неэлектронной персонализации выполняется:

  • печать текстовых и графических данных (номера, штрих-коды и другое);
  • эмбоссирование с окрашиванием рельефа;
  • нанесение Scratch-панели;
  • горячее тиснение с помощью фольги;
  • имплантирование чипов;
  • нанесение магнитной полосы.

Печатная нумерация наиболее популярный способ персонализации, когда на карту наносится номер, а владельцу присваивается соответствующий номер в электронной системе организации, использующие данные карты . Эмбоссирование – это выдавливание некоторых персональных данных на пластике, например ФИО владельца или индивидуального номера.

Метод нанесения информации распространен во всех видах пластиковых карт. Scratch-панели используются когда необходимо скрыть информацию или предоставить ее одну, персональному лицу, часто применяется у сотовых абонентов. Штрих-коды применяются в экземплярах, задействованных в торговых сетях.

Такие пластиковые карты легко встроить в действующую дисконтную систему того или иного магазина или ресторана. Штрих-код – уникальный идентификатор, состоящий из цифр или других символов. Закодированные знаки используются компьютерной программой для получения информации о продукте, акции, владельце пластика и прочих коммерческих данных.

Место для размещения штрих-кода согласовывается с клиентом еще на стадии работы над макетом. Для карт со светлым фоном белая подложка не используется. Максимальный размер штрих-кода не превышает 34*14 мм.

Штрих-код эффективнее магнитной полосы хранит и защищает данные, поскольку не подвержен механическим повреждениям, воздействию магнитного поля и других внешних факторов. В случае потери карты, постороннее лицо не сможет воспользоваться закодированной информацией.

В рамках электронной персонализации выделяется два способа нанесения информации – запись чипов и кодирование магнитной полосы. Для записи и считывания информации в обоих случаях применяется специальное устройство – энкодер.

Дисконтные пластиковые карты: назначение, материалы изготовления

Дисконтные карты изготавливаются из 4 видов полимеров – ПВХ, ABS, PC и PET. Большую долю на рынке составляют продукты из ПВХ, поскольку они дешево стоят, легко обрабатываются и подходят для сублимационной печати. Но экземпляры из ПВХ быстро изнашиваются и неустойчивы к перепадам температуры.

Продукты из ABS обладают хорошей прочностью и инертны к температурным колебаниям, но не подходят для сублимированной печати и эмбоссирования.

Карты из PC (поликарбоната) отличаются еще большей долговечностью и прочностью, но обрабатывать их сложно, с нанесением информации могут возникнуть неразрешимые проблемы.

Экземпляры из PET предпочтительнее прочих с точки зрения экологической безопасности. Кроме того, они долговечны, прочны и инертны к перепадам температур. К недостаткам PET относятся сложности в обработке, невозможность сублимационной печати и ламинирования.

Оформить заявку можно позвонив по указанным на сайте телефонам или по электронной почте. А так же посетив наш офис в Воронеже – ул.Кольцовская, 46А, офис 13.

Заявки, отправленные после 18 часов, рассматриваются на следующий день.

Преимущества типографии «Лондон»

  • Низкие цены.
  • Оперативность.
  • Высокое качество.
  • Опыт работы 11 лет.
  • Сотни довольных клиентов, которые всегда с нами!
  • Бесплатная доставка по городу.