Спрос на печать дисконтных пластиковых карт растет с каждым годом. Это оправдано, поскольку с их помощью решается несколько маркетинговых задач: создается постоянная клиентская база, формируется покупательская лояльность, пластиковые карты имеют большой срок службы и пр. Они могут быть дисконтные, накопительные, клубные. Благодаря им, люди пользуются услугами и приобретают товары со скидками, а компании сохраняют лояльность целевой аудитории.
Виды пластиковых карт
Пластиковые карты разделяют по назначению и функциональным возможностям. Магазины продают подарочные и бонусные варианты. Для школьников, студентов, сотрудников организаций разработаны специальные пластиковые карты с чипом для доступа на территорию и идентификации личности. Клиенты фитнес-центров, букмекерских контор, заведений общественного питания, платных парковок пользуются клубными картами-бейджами и так далее.
Стоимость изготовления
Двухсторонняя цветная печать, тираж | до 50 шт. | 50-100 шт. | 100 шт. | 300 шт. | 400 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 3000 шт. | 5000 шт. | 10000 шт. |
Цена за 1шт. | 35 руб. | 32 руб. | 22,5 руб. | 18 руб. | 15 руб. | 13,5 руб. | 11,25 руб. | 9,75 руб. | 8,4 руб. | 7,5 руб. |
Печатный номер | бесплатно | |||||||||
Штрих-код | бесплатно | |||||||||
Магнитная полоса Hi-ko | 2,5 | |||||||||
Эмбоссированный номер+типпирование (золото/серебро) | 4 | |||||||||
Эмбоссирование ФИО+типпирование (золото/серебро) | 4 | |||||||||
Печать ФИО (плоская) | бесплатно | |||||||||
Полоса для подписи | 4 | |||||||||
Скретч-панель(стираемая полоса) | 3 | |||||||||
Тиснение фольгой (золото/серебро) | 3 | |||||||||
УФ защита | 1 | |||||||||
Чип Em-marine | от 19 | |||||||||
Чип Mifare | от 27 | |||||||||
Золотой /серебрянный пластик | 3 |
Информация для нанесения на пластиковые карты
Содержание персональной пластиковой карты зависит от ее назначения, области применения и способа защиты. Персонализация может быть электронной или неэлектронной. В рамках неэлектронной персонализации выполняется:
- печать текстовых и графических данных (номера, штрих-коды и другое);
- эмбоссирование с окрашиванием рельефа;
- нанесение Scratch-панели;
- горячее тиснение с помощью фольги;
- имплантирование чипов;
- нанесение магнитной полосы.
Печатная нумерация наиболее популярный способ персонализации, когда на карту наносится номер, а владельцу присваивается соответствующий номер в электронной системе организации, использующие данные карты . Эмбоссирование – это выдавливание некоторых персональных данных на пластике, например ФИО владельца или индивидуального номера.
Метод нанесения информации распространен во всех видах пластиковых карт. Scratch-панели используются когда необходимо скрыть информацию или предоставить ее одну, персональному лицу, часто применяется у сотовых абонентов. Штрих-коды применяются в экземплярах, задействованных в торговых сетях.
Такие пластиковые карты легко встроить в действующую дисконтную систему того или иного магазина или ресторана. Штрих-код – уникальный идентификатор, состоящий из цифр или других символов. Закодированные знаки используются компьютерной программой для получения информации о продукте, акции, владельце пластика и прочих коммерческих данных.
Место для размещения штрих-кода согласовывается с клиентом еще на стадии работы над макетом. Для карт со светлым фоном белая подложка не используется. Максимальный размер штрих-кода не превышает 34*14 мм.
Штрих-код эффективнее магнитной полосы хранит и защищает данные, поскольку не подвержен механическим повреждениям, воздействию магнитного поля и других внешних факторов. В случае потери карты, постороннее лицо не сможет воспользоваться закодированной информацией.
В рамках электронной персонализации выделяется два способа нанесения информации – запись чипов и кодирование магнитной полосы. Для записи и считывания информации в обоих случаях применяется специальное устройство – энкодер.
Дисконтные пластиковые карты: назначение, материалы изготовления
Дисконтные карты изготавливаются из 4 видов полимеров – ПВХ, ABS, PC и PET. Большую долю на рынке составляют продукты из ПВХ, поскольку они дешево стоят, легко обрабатываются и подходят для сублимационной печати. Но экземпляры из ПВХ быстро изнашиваются и неустойчивы к перепадам температуры.
Продукты из ABS обладают хорошей прочностью и инертны к температурным колебаниям, но не подходят для сублимированной печати и эмбоссирования.
Карты из PC (поликарбоната) отличаются еще большей долговечностью и прочностью, но обрабатывать их сложно, с нанесением информации могут возникнуть неразрешимые проблемы.
Экземпляры из PET предпочтительнее прочих с точки зрения экологической безопасности. Кроме того, они долговечны, прочны и инертны к перепадам температур. К недостаткам PET относятся сложности в обработке, невозможность сублимационной печати и ламинирования.
Оформить заявку можно позвонив по указанным на сайте телефонам или по электронной почте. А так же посетив наш офис в Воронеже – ул.Кольцовская, 46А, офис 13.
Заявки, отправленные после 18 часов, рассматриваются на следующий день.
Преимущества типографии «Лондон»
- Низкие цены.
- Оперативность.
- Высокое качество.
- Опыт работы 11 лет.
- Сотни довольных клиентов, которые всегда с нами!
- Бесплатная доставка по городу.