Шелфтокеры
Фиксация шелфтокера на полке повышает шансы на продажу товара. Закажите у нас его по приемлемой цене.

Стали лучше
Мы обновили оборудование, теперь предлагаем печать быстрее и качественнее. Также доступны каталоги и журналы с клеевым бесшовным соединением (КБС).
- Закажите и оцените качество!
Бесплатные правки в макет
Если вам нужно внести правки в готовый макет — для наших постоянных клиентов, в случае размещения заказа у нас, мы делаем это бесплатно.
- Акция действует на предоставленные вами макеты
Примеры шелфтокеров
При необходимости специалисты типографии сами подготовят макет и согласуют его перед началом производства. Чтобы оформить заказ на печать, оставьте заявку по телефону +7 (473) 300 32 42 или опишите стоящую задачу в электронном письме на почтовый ящик типографии «Лондон» zakaz@londonprint.ru
Товары, размещенные на торговых витринах и полках, привлекают внимание при грамотной работе мерчендайзера. Он использует разные способы рекламы. Наиболее эффективный из них – размещение шелфтокера. Это визуальный маркетинговый элемент, фиксирующийся к полке с продуктом, который необходимо прорекламировать.
Полезная информация про рекламные шелфтокеры
Шелфтокер может содержать дополнительные сведения о товаре. Позволяет ярко оформить прилавок. Изготавливается преимущественно из картона, металла, акрила, бумаги или пластика. Имеет миниатюрные габариты. Фиксируется несколькими способами:
- через подвесы разного типа;
- с помощью двухстороннего скотча;
- за счет специального замка, который крепится к торцу полки;
- на ножках.
Обязательно располагается рядом с товаром. Имеет мотивирующую надпись с названием бренда или с логотипом компании. Располагается в основном горизонтально, хотя бывают и вертикальные шелфтокеры. Они используются мерчендайзерами реже. Но производятся также, как и модели с горизонтальным расположением – односторонняя печать с высечкой нужной формы.
Виды шелфтокеров
Шелфтокеры существуют в большом многообразии, и если вам требуется их изготовление в Москве, вам следует обратиться в компанию «Эффект». Мы уже давно занимаемся производством рекламных материалов, поэтому сможем реализовать для вас любой вид этой продукции.
Шелфтокеры различаются по внешнему виду и материалам изготовления. Сегодня встречаются шелфтокеры из:
- бумаги;
- картона;
- пластика;
- металла.
Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, но чаще всего, по наблюдениям рекламной компании «Эффект», выбирают пластик или картон. Эти материалы просты в обработке, дёшевы и функциональны. По форме видов шелфтокеров гораздо больше:
- плоские;
- треугольные;
- в форме буквы «Г»;
- в форме буквы «Т»;
- в форме буквы «V»;
- и другие.
Шелфтокеры в основной своей массе горизонтальные с выступающей вертикальной фигурной резкой. К примеру, над торцом полки, куда и устанавливаются эти POS-материалы, возвышается фигура товара или рекламного персонажа — это увеличивает заметность выкладки. Если дизайнер слишком «увлечётся» выступающими элементами, то шелфтокер может стать вертикальным — с рекламной площадкой, достающей до верхней полки. Однако не стоит путать вертикальные шелфтокеры со шелфстопперами — первые располагаются параллельно стеллажу, вторые — перпендикулярно, а также больше размером.
Какие задачи позволяет решать шелфтокеры и воблеры?
Они выделяет товар из большого разнообразия продуктов, находящихся на полке. Помогают выиграть конкуренцию у других брендов. Улучшают и упрощают навигацию в магазине. Делают товар узнаваемым. А также воблер и/или шелфтокер:
- увеличивает объемы продажи продукции;
- привлекает внимание посетителей маркета;
- информирует потенциального покупателя;
- мотивирует к действию – человек хочет взять товар и положить его в корзину;
- стимулирует совершение спонтанной (не запланированной) покупки;
- поддерживает проводимые компанией промоакции.
Шелфтокер всегда бросается глаза за счет яркого стиля исполнения. Он позволяет занять постоянное место на полке. Мерчендайзеры других компаний никогда не поставят свой товар рядом с ним.
Применяется этот маркетинговый элемент в оптово-розничном сегменте торговли. Его можно встретить в супермаркетах, небольших частных магазинах, в сетевых точках. Один из главных плюсов использования такого рекламного решения – вызывает доверие у покупателя. Другие преимущества наличия шелфтокера на полке – знакомство клиента с малоизвестным продуктом, стимуляция быстрых продаж, заманивание к полке человека, находящегося далеко.
Остались вопросы?
свяжется с вами в ближайшие минуты
Часто задаваемые вопросы
Шелфтокер – это небольшой рекламный элемент, который размещается на полках рядом с товаром. Он привлекает внимание покупателей к конкретному продукту и стимулирует его продажи. Шелфтокеры помогают выделить товар среди конкурентов.
Шелфтокеры чаще всего изготавливают из пластика, картона, металла или акрила. Материал подбирается исходя из требований к дизайну и сроку использования.
Существует много разновидностей шелфтокеров – плоские, объемные, горизонтальные, вертикальные, в форме букв и т.д. Выбор зависит от места размещения и желаемого эффекта.
Существует много разновидностей шелфтокеров – плоские, объемные, горизонтальные, вертикальные, в форме букв и т.д. Выбор зависит от места размещения и желаемого эффекта.
Да, мы предоставляем услуги доставки шелфтокеров по всей территории России – от Калининграда до Владивостока. У нас налажены логистические связи с транспортными компаниями во всех регионах страны. Шелфтокеры отправляются заказчику в кратчайшие сроки после изготовления.