Товары, размещенные на торговых витринах и полках, привлекают внимание при грамотной работе мерчендайзера. Он использует разные способы рекламы. Наиболее эффективный из них – размещение шелфтокера. Это визуальный маркетинговый элемент, фиксирующийся к полке с продуктом, который необходимо прорекламировать.
Полезная информация про рекламные шелфтокеры
Шелфтокер может содержать дополнительные сведения о товаре. Позволяет ярко оформить прилавок. Изготавливается преимущественно из картона, металла, акрила, бумаги или пластика. Имеет миниатюрные габариты. Фиксируется несколькими способами:
- через подвесы разного типа;
- с помощью двухстороннего скотча;
- за счет специального замка, который крепится к торцу полки;
- на ножках.
Обязательно располагается рядом с товаром. Имеет мотивирующую надпись с названием бренда или с логотипом компании. Располагается в основном горизонтально, хотя бывают и вертикальные шелфтокеры. Они используются мерчендайзерами реже. Но производятся также, как и модели с горизонтальным расположением – односторонняя печать с высечкой нужной формы.
Разделяются по видам – треугольные, плоские, Т-, Г-, V-образные. Подвид на ножке называется воблером. Конструкция бывает разной и подбирается исходя из общих требований торговой точки к оформлению прилавков.
Какие задачи позволяет решать шелфтокеры и воблеры?
Они выделяет товар из большого разнообразия продуктов, находящихся на полке. Помогают выиграть конкуренцию у других брендов. Улучшают и упрощают навигацию в магазине. Делают товар узнаваемым. А также воблер и/или шелфтокер:
- увеличивает объемы продажи продукции;
- привлекает внимание посетителей маркета;
- информирует потенциального покупателя;
- мотивирует к действию – человек хочет взять товар и положить его в корзину;
- стимулирует совершение спонтанной (не запланированной) покупки;
- поддерживает проводимые компанией промоакции.
Шелфтокер всегда бросается глаза за счет яркого стиля исполнения. Он позволяет занять постоянное место на полке. Мерчендайзеры других компаний никогда не поставят свой товар рядом с ним.
Применяется этот маркетинговый элемент в оптово-розничном сегменте торговли. Его можно встретить в супермаркетах, небольших частных магазинах, в сетевых точках. Один из главных плюсов использования такого рекламного решения – вызывает доверие у покупателя. Другие преимущества наличия шелфтокера на полке – знакомство клиента с малоизвестным продуктом, стимуляция быстрых продаж, заманивание к полке человека, находящегося далеко.
Почему компании Воронежа выбирают типографию «Лондон»?
Мы предлагаем комплексное решение – начинаем с создания макета и заканчиваем сотрудничество доставкой готового рекламного продукта к клиенту. Производим полиграфические изделия высокого качества с помощью профессионального оборудования для офсетной печати. Подбираем прочное исходное сырье, чтобы конечный маркетинговый продукт имел большой срок эксплуатации.
Фиксация шелфтокера на полке повышает шансы на продажу товара. Закажите у нас его по приемлемой цене. Если требуется консультация, то позвоните нам или напишите в онлайн-чат.