7 апреля 2016 года менеджеры нашей типографии с удовольствием посетили бизнес-семинар «Радиореклама: от закона до креатива» который организовала Европейская медиагруппа (EMG).

Причем тут типография, спросите вы? С удовольствием расскажем.

Мы прослушали доклады таких профи как Тьери Шаму, Дарья Чуйкова и Дмитрий Григорьев.

  • Вице-президент по программным продуктам радиохолдинга Тьерри Шаму рассказал о развитии и поддержании бренда.
  • Коммерческий директор филиала «Европейской медиагруппы» в Воронеже Ирина Третьяченко прочитала лекцию «Работать не больше, а умнее».
  • Вице-президент по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова рассказала что влияет на эффективность и как креативить без потерь для бизнеса и себе в удовольствие.
  • О юридических основах рекламы лекцию прочитал  директор юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий Григоьев.
  • В финале о раскрутке дилерского бренда нам рассказала маркетолог «СКС-Лада» г. Воронеж, Надежда Алехина.

PRБлагодаря опыту наших коллег теперь мы с ещё большими знаниями сможем дать советы и нашим клиентам и партнерам. Как затмить конкурента без потерь для своей репутации? Как грамотно использовать интеллектуальную собственность, какие подводные камни скрывает закон о рекламе? Это лишь маленькая толика тех вопросов, которые рассматривались на семинаре.

Хочется выразить огромную благодарность организаторам и докладчикам за продуктивный и интересный вечер. 

Мы надеемся ещё не раз посетить подобные мероприятия чтобы стать лучше для себя, а значит и для наших партнеров!

фото: proreklamu.com

[su_row][su_column size=»1/3″]Тьерри Шаму (г.Москва).

В медиабизнесе с 1983 года. Занимал должность продюсера радиостанции Europe 2 France (Франция), 11 лет являлся программным директором радиостанций группы Lagardere Active Radio International. С 2006 года — Вице-президент по программным продуктам ЕМГ. Специалист в области брендинга.[/su_column] [su_column size=»1/3″]Дарья Чуйкова (г. Москва)

Вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ. В медиабизнесе с 2002 года. В 2014 году заняла 4 место среди коммерческих директоров медиакомпаний по версии рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров России и газеты «Коммерсантъ».[/su_column] [su_column size=»1/3″]Дмитрий Григорьев (г.Москва)

Директор юридического департамента ЕМГ. Член экспертного совета ФАС РФ по рекламе. Преподаватель Международного института дизайна и рекламы. Автор более 20 публикаций по рекламной тематике.[/su_column][/su_row]

Семинар о рекламе
Метки: