Наша новая работа — перекидной календарь «домик»
для Компании «Объединённые частные пивоварни».

календарь календарь календарь
календарь календарь календарь

Перекидные календари «домики» это очень распространенный атрибут в офисе, которые используются в качестве инструмента планирования. Благодаря своему небольшому размеру и очень удобной конструкции, календари «домики» можно встретить почти на каждом офисном столе.

Офисный настольный календарь

несет не только свою основную функцию, календарь может быть информативным, развлекательным, персональным (к должности или специфике работы предприятия). В Типографии LONDON в Воронеже вы можете заказать разработку любого формата календаря и его дизайнерское оформление. при создании данного вида полиграфии мы учитываем все пожелания заказчика.
Наша новая работа — календарь «домик» для Компании «Объединённые частные пивоварни»:
По желанию клиента мы разбили календарные блоки на две части: сам календарь и стилизованные изображения стадий производства пива. Календарь имеет две стороны, так что им могу пользоваться сразу два сотрудника.

[su_button url=»http://londonprint.ru/kontakty/» style=»3d» background=»#ffffff» color=»#3498db» size=»6″ text_shadow=»0px 0px 0px #000000″]Заказать[/su_button]

Квартальные календари

Представляем особую разновидность настенного календаря — «квартальный» календарь. Удобная календарная сетка, внушительные размеры и наличие курсора для выделения текущей даты сделали «квартальник» идеальным коллективным рабочим инструментом, уместным в любом офисе. А широкий выбор календарных блоков и индивидуальный дизайн сделает Ваш квартальный календарь отличным корпоративным подарком на все случаи жизни. 

                     calendar   календарь    календарь   календарь  Календари  календарь

[su_button url=»http://londonprint.ru/kontakty/» style=»3d» background=»#ffffff» color=»#3498db» size=»6″ text_shadow=»0px 0px 0px #000000″]Заказать[/su_button]

Карманные календари — ваше реклама на год!

Календарь карманный — это особый, экономичный, но эффективный вид рекламно-полиграфической продукции, который будет долго напоминать о Вашей фирме или вашем товаре. Это самый недорогой и востребованный рекламный материал. Карманные календари, можно использовать в течение всего года на выставках, презентациях, рекламных акциях. На такой календарь можно поместить всё что угодно, изображение дорогих Вам людей, животных, памятных мест, фотографию того что вы производите, и многое другое.

календарь календарь
Календари Календари календарь Календари

Вручение бизнес-сувениров является тем положительным фактором, который способствует более доверительному восприятию информации о деятельности и услугах компании; демонстрируя свою заботу о клиенте, компания выстраивает с ним более теплые, доверительные отношения, подчеркивая личностное, заинтересованное отношение к нему.

[su_button url=»http://londonprint.ru/kontakty/» style=»3d» background=»#ffffff» color=»#3498db» size=»6″ text_shadow=»0px 0px 0px #000000″]Заказать[/su_button]

Широкий выбор бизнес-подарков и сувениров в нашей типографии и рекомендации наших специалистов позволит Вашей компании выделиться на фоне других фирм и подобрать для себя уникальные и наиболее подходящие подарки и бизнес-сувениры.

Один из действенных способов разместить свою рекламу — распечатать карманные календари. Красивый и стильный календарик всегда будет под рукой у вашего партнера или клиента: исполнять свою основную функцию, а заодно ненавязчиво напоминать о вашей компании, товарах или услугах. Единожды напечатанный, недорогой полиграфический продукт сможет быть полезным вам максимально-долгое время. Плотная бумага календарика позволит ему сохранять привлекательный внешний вид и не истираться весь год (даже если его действительно будут носить в кармане, сумочке или бумажнике).

Настенные календари

бывают двух видов: постеры и перекидные календари. Изготовление календарей и того и другого типа — особенно актуально перед новогодними праздниками. Но лучше заказывать печать календарей заранее. Слишком большое количество заказов на новогодние календари поступает в последние 2 недели перед праздниками и типографии просто не справляются.

Размеры перекидных календарей и календарей-постеров:
А1 594х841
А2 420х594
А3 297х420

Календари-постеры выглядят как плакат размера А3 или А2. Дизайн календарей-постеров максимально прост: рекламное поле и поле с календарной сеткой. Календарная сетка может располагаться с любой стороны изображения. Такие настенные календари можно сделать самому из любимой фотографии или изображения. Настенные плакаты хорошо расходятся как рекламные календари. Рекламный календарь в виде постера недорогое и очень эффективное средство привлечения новых клиентов. Кроме того, дизайн календарей-постеров не отнимает много времени и имеет неограниченные возможности исполнения.
Перекидные календари видел любой человек. Каждый месяц в перекидном календаре находится на новой страничке. Это увеличивает возможности рекламного воздействия. Для перекидного календаря можно подобрать изображения, иллюстрирующие, например работу компании или продукцию.

Перекидные календари

располагаются вертикально или горизонтально. Вертикальное расположение настенного календаря как правило привычнее для человеческого глаза, зато горизонтальное расположение, в силу необычности сразу привлечёт внимание.

Настенные перекидные календари

делаются в 2-х вариантах: либо печатают на 6 двусторонних листах, либо 12 листов с одной стороны — и тогда обратная сторона пустая. Кроме календарных листов, настенный календарь включает обложку формата А1, А2 или А3 и подложку. Если подложка больше календарных листов — значит, больше место для рекламных полей. Крепятся перекидные календари на пружину. В пружину вставляется ригель, который держит календарь на стене.

Настенные календари — всегда большой простор для фантазии. Дизайн календаря может варьироваться в зависимости от потребностей Заказчика: сезонный, тематический, креативный, смешной… Обычный рекламный календарь превратится в маленькое произведение искусства, которое будет напоминать о вашей компании весь год.

Настольные перекидные календари (календари-домики) – очень распространенный формат корпоративного календаря. Поставьте персональный настольный календарь на стол каждому сотруднику – это удобно и хорошо организует рабочий процесс.

Настольные перекидные календари

как правило, сочетают в себе и оригинальный дизайн, соответствующий стилистическим предпочтением компании, и функциональную, удобную для восприятия календарную сетку.
Мы производим настольные перекидные календари любых форматов. Кроме того, мы готовы предложить своим клиентам изготовление однолистовых настольных календарей-«шалашиков», которые с помощью специального замочка складываются в виде треугольника. Эти календари удобны тем, что в несобранном виде они легко помещаются в простой почтовый конверт и могут быть использованы для массовых рекламных рассылок и поздравлений.

Календарь возник в древнем Египте. Причиной его появления были разливы Нила — регулярно происходя примерно через один и тот же участок времени, равный году, они губили урожай, если его вовремя не собирали, и приносили плодородную землю после разлива. Человеку требовалось этот промежуток времени рассчитать, иначе он не смог бы себя прокормить.

Существуют календари, имеющие в своей основе не Солнце и Луну, а другие астрономические объекты: например, в древнеегипетском календаре год — это промежуток времени между двумя последовательными гелиакическими восходами Сириуса. Но такие календари весьма редки.

Каждый народ использовал свои способы датировки исторических событий. Одни пытались вести отсчёт лет от сотворения мира: евреи датировали его 3761 годом до н. э., александрийская хронология считала этой датой 25 мая 5493 года до н. э. Римляне начинали отсчёт от легендарного основания Рима (753 год до н. э.). Парфяне, вифиняне и селевкиды вели отсчёт лет от вступления на трон первого царя, египтяне — с начала правления каждой следующей династии. Свой календарь основывала каждая мировая религия: согласно византийскому календарю, идёт 7523 год от Сотворения Мира (c 14 сентября 2014 года), в исламе — 1436 год Хиджры (c 25 октября 2014 года), по буддийскому календарю идёт 2557 год эры Нирвана, по календарю бахаи — 170 год. Перевод из одного летосчисления в другое представляет определённые трудности из-за различной продолжительности года и из-за различной даты начала года в разных системах.

Счёт года с 1 января был введён в Риме Юлием Цезарем в 45 году до н. э. (юлианский календарь). В 325 году юлианский календарь был принят Византией. На Руси с 1492 года началом года стало считаться не 1 марта, а 1 сентября.

Юлианский календарь установил среднюю продолжительность года в 365,25 суток: обычные годы длились 365 дней, один раз в четыре года (високосный год) — 366 дней.
Современный календарь назван григорианским (новый стиль). Он введён при папе римском Григории XIII 15 октября 1582 года взамен юлианского календаря (старого стиля). Реформа, которую провёл Григорий XIII и признали в большинстве католических стран, состояла из двух частей:

1) Была устранена ошибка в 10 дней, накопившаяся со времен I Вселенского собора (325 год), на котором были установлены правила вычисления христианской Пасхи. Бытует неверное мнение, что папа Григорий XIII исправил ошибку, накопившуюся с момента введения юлианского календаря. Но тогда это было бы 12 дней. Цель у реформы была иная: «вернуть» дату реального весеннего равноденствия (пасхальную границу) на 21 марта, как это было во времена Никейского собора, установившего пасхалию.

2) На будущее же была введена поправка, обеспечивающая более точное соответствие с солнечным исчислением, которая заключается в том, что из каждых 400 лет должны были быть исключены три високосных года. Таким образом, ошибка в один день накапливается лишь через 3333 года. Исключение трёх високосных лет за четыре века достигалось следующим правилом. Если номер года заканчивается не на два нуля, то он считается високосным тогда, когда номер года кратен четырём (например, 1996, 2004, 2008 годы). Если год заканчивается на два нуля, то он високосный только тогда, когда число сотен в нём также кратно четырём (например, 1600, 2000, 2400 годы). Во всех остальных случаях год считается невисокосным (например, 1900 и 2100 годы). Правило определения «високосности» года, заканчивающегося на два нуля, является одной из отличительных особенностей григорианского календаря по сравнению с юлианским.

Разница между старым и новым стилями составляла в XVI—XVII веках 10 суток, XVIII веке — 11 суток, в XIX веке — 12 суток, в XX—XXI веках составляет 13 суток. С 15 марта 2100 года она составит 14 суток.

Календарь –один из самых популярных видов рекламной продукции. Он и полезен и функционален, имеет высокий рекламный потенциал.

Есть в календарях что-то магическое. Мы еще не прожили этих дней, а вот они — прямо перед нами, мелькают, словно в калейдоскопе. Стильный, фирменный календарь – это оригинальный и деловой подарок для партнеров по бизнесу и постоянных клиентов.

Типография «LONDON» изготавливает календари нескольких видов:
— квартальный календарь
— настенный перекидной календарь
— настольный календарь «домик»
— карманный календарь

Мы совмещаем креативность дизайн-студии с мощью типографской автоматической сборки календарей, если прибавить к этому опытных дизайнеров и собственные комплектующие, то становится понятна наша специализация в календарях.

Мы изготавливаем настенные квартальные календари, которые состоят из следующих составных частей: верхний постер, 1 или 3 подложки, пружина, пикколо или ригель, курсор, рекламное поле.

Календарные блоки: мелованные, офсетные, металлизированные.

В последнее время настенные перекидные календари получили очень широкое распространение. Практически все без исключения компании заказывают печать настенных календарей в корпоративном стиле и символике.

Календари-домики

Данный вид календарей является очень распространенным атрибутом в современных офисах. Благодаря своему небольшому размеру и довольно удобной конструкции данное изобретение честно несет свою службу на каждом офисном столе и отсчитывает дни и месяцы, не допуская никакой путаницы.

Календарь-домик

станет отличным дополнением к квартальному календарю или настенному перекидному календарю, который будет рекламировать имя вашего предприятия. Формат календаря и его дизайнерское оформление мы разработаем с учетом всех Ваших пожеланий . Размещается такой календарь на любом рабочем столе на обычной подставке с картона или с дизайнерской бумаги. Если Вам необходимо будет за кратчайшие сроки выпустить большой тираж календарей-домиков для распространения в рекламных целях, обращайтесь к нам за помощью, и мы обязательной порадуем Вас высоким профессионализмом и оперативностью работы.

Мы придумаем для Вас календарь, причем оригинально, красиво и современно!

Календари